майор Свин

народ в диарюшечках опять пережёвывает новость...

...о сериале по камшиной Этерне, ну, хрюкну и я своё драгоценное:

1. Насколько хорошими и годными были первых два тома, настолько же хуитой стало остальное. И если в третьем ещё были какие-то проблески, то дальше -- нет

2. Поэтому экранизация копромидасами отечественного синематографа ничего не испортит

3. И может быть эти парни повторят подвиг Бениоффа и Уайсса -- закончат подзаипавшуютянувшуюся опупею заместо исписавшегося автора





4. Тощий поц с пидорскими усиками и стрижкой под горшок -- Рокэалва? так ему и надо, ага

5. А Окделл хороший

6. На остальных четыре раза пох

7. Бакранские козлы в какой серии будут?



з.ы. Но да, пусть лучше копромидасы делают это с ОЭ, чем с Герметиконом.
майор Свин

семейная хроника (79)

Готовимся отмечать день рожденья Вики -- сегодня ей исполняется шесть лет. Сами слегка офигеваем: казалось бы, только недавно из роддома забирали розовый свёрток счастья, а вот уже бегает по дому почти школьница, читать-писать умеет, третьего дня сама себе подарки выбирала на Wildberries.
Я по некоторому размышлению и проверке его практикой отказался от подработки, остановился на варианте одной основной работы с графиком 2-2. Зарплата выходит та же, что была на военной службе, зато рабочих дней меньше, свободных, соответственно, больше, плюс пенсия капает, так что по баблу выхожу в плюс.
Достроили бытовку на даче, покрыли крышу -- осталось утеплить до зимнего варианта.
майор Свин

all hail bri... ой, нет, попутал речёвку дня



з.ы. Да, я знаю, что исполнитель главной роли -- пидорас в обоих смыслах. Но фильм всё равно зачотный, а уж сколько травы можно вырастить на этой делянке. Но брался за это, кажется, только Гест в ЖЖ и давно.
майор Свин

ещё один ностальгический псто



Ground Control 2000-го года, с неплохой даже по нынешним временам, а по тем так и вовсе охуитительной графикой, хорошим саундтреком, внезапно приличным сюжетом и чудесным геймплеем без всякого ипатого собери ресурсы -- построй войско: просто набираешь юниты и ведёшь их в бой. Скиллы юнита прокачиваются от миссии к миссии, если не убьют, четыре разных класса: пехота, танчики, леталки и артиллерия, каждый со своей тактикой применения и взаимодействия с прочими. В том плане, что это реально играло, в тех же штурмах укреплённой базы -- вместо раш-раш вперёд толпой танчиков, сначала артиллерия из-за холмиков навесным выбивает зенитки, потом бомберы/штурмовики с воздуха прореживают ряды защитников, потом уже танчики вползают на территорию, добивая уцелевших. И т.д., и т.п.
В вышедшей через четыре года второй части было уже старкрафтоподобное УГ с зергопротоссами в качестве третьей фракции и собери-построй, которое мне не зашло, а вот первая GC с завершающей сюжет кампанией-аддоном Dark Conspiracy стояла у меня на компе долго. Теперь, конечно, уже лет десять как нет, хотя вот интересно: можно ли её запустить на 10-й винде или ещё на какой современной? Скачать-то, наверняка, можно, её (емнип) даже официально в свободный доступ выкладывали.
майор Свин

век живи -- век учись (с)

Внезапно сообразил, что мужик, который играл Джейкоба Найтхорса в "Лонгмайре" -- Эй Мартинез -- это ж Круз из Сантабарбары! то-то мне его морда знакомой казалась. При в общем плохой памяти на морды лица.

Collapse )
майор Свин

(с)тырено в интернетах



Как пишет zina_korzina, текст из брошюры 1924-го года "Старый и новый быт". Или типа.
И сразу представляется сюжетец, где наивный студент-атеист-комсомолец получает от умирающей колдуньи её дьяволов -- со всеми причитающимися правами и, что важнее, обязанностями.
В общем-то, это будут разные сюжеты -- для персонажа 20-х, 30-х, 60-х и застойных годов. Хотя писать прямо сейчас такое я не возьмусь, это ж нужно хотя бы по минимуму поднять материалы эпохи, чтоб написать более-менее нормально, а не как нынче про впопуданцев. В том числе, чтоб сделать адекватное эпохе развитие сюжета и ужасти.